В начале поста хочу поблагодарить neon2442 за предоставленный ключик к этому аддону. Если ты читаешь это, знай, что ты крут.
Ну что же, дамы и господа, история Колумбии закончилась. Пришла пора возвращаться в солёные глубины Атлантики, где находится город Восторг. Если же вы начали свое знакомство с серией с последней игры, то позвольте мне кратко ввести вас в курс дела.
Знакомьтесь - это Эндрю Райан
В конце 40-ых годов, некто Эндрю Райан, промышленник и бывший гражданин СССР, понял, что капитализм, ни тем более коммунизм, не способны привести человечество к процветанию. Он покинул США и основал на дне Атлантики город Восторг - место, где любой талантливый человек мог полностью реализовать свой потенциал. Но населив город исключительно "белыми воротничками", Райан не подумал о том, кто же будет им готовить еду или мыть полы.
В итоге, Восторг стал сильно зависим от контрабанды, что разумеется не понравилось Райану. Лидером контрабандистов Восторга стал Фрэнк Фонтейн, благодаря которому было сделано открытие АДАМа - вещества, расширявшего человеческие возможности. Смекнув, что дело не менее прибыльное, чем контрабанда, он основал компанию "Фонтейн Футуристикс" и заработал баснословные деньги на АДАМе, плазмидах, и т.п, Фонтейн всячески ублажал низшие социальные слои, строя приюты и т.д и они видели в нем защитника своих интересов и считали. что Фонтейну не все равно. На самом же деле Фонтейну была нужна армия для покорения Восторга и для достижения полного контроля над Восторгом он использовал все возможные методы. Райан вынужден применять к преступникам все более жесткие меры, вплоть до смертной казни, а в канун 1959 года произошел инцидент в ресторане "Кашмир", положивший начало гражданской войне.
Такова завязка первых двух частей серии.
Просто рандомный скрин из первой части. Не обращайте внимания
DLC начинается как раз в канун 1959 года и игрок сможет увидеть каким был Восторг накануне бури.
Переходя к сути этого поста
Минздрав предупреждает: курение опасно для вашего здоровья. Даже если вы умеете путешествовать по вселенным
Я думаю все помнят, кто такой Букер Девитт и кто такая Элизабет, поэтому сразу переходим к делу. 31 декабря 1958 года, в офис детектива Девитта приходит некая женщина по имени Элизабет и просит найти некую девочку по имени Салли. После недолгого спора с Элизабет, Букер берется за это, даже не подозревая, чем это для него обернется в конце. Но не будем спойлерить. Можно сразу сказать. что геймплей дополнения состоит из двух частей. В первой можно спокойно побродить по верхним уровням Восторга и насладиться блеском и шиком дореволюционного города. Вторая же половина дополнения проходит в универмаге Фонтейна, где уже появились мутанты-сплайсеры. Пару слов о сплайсерах: они научились действовать в группах, что уже выгодно отличает аддон от оригинального Bioshock. На мой взгляд, это возможно благодаря тому, что АДАМ уже успел деформировать их разум, но не до такой степени, как это было в оригинале.
Теперь о Восторге. Мало кто помнит, но оригинальный Bioshock был создан на основе Unreal Engine 2.5, поэтому практически весь город был перерисован. И Irrational Games удалось это на славу - в новом Восторге сразу чувствуешь себя как дома
Старший либертарианский брат смотрит на тебя
Я оставлю это без комментариев
Это я тем более оставлю без комментариев
Сандер Коэн прекрасен как всегда
Irrational Games решили в аддоне не баловать игрока стволами, боеприпасами и плазмидами, фактически возвращаясь к механике оригинала, но вместе с этим они попытались привнести динамику боев третьей части. На мой взгляд, это смотрится крайне странно, как попытка скрестить ужа и ежа. Может быть, это потому что мне привычнее убивать не группы сплайсеров, а одиночек-сплайсеров. Но вместе с этим, игра заставляет вас использовать на все 100% имеющиеся у вас плазмиды, чтобы, например, заманить сплайсеров в ловушку, а потом добить оставшихся из пушек или "ВоздухоХватателя". Да, тут есть свой аналог "Небесного Крюка" из 1912 года, который работает точно так же. Но к сожалению, DLC очень скоротечно. Аддон проходится буквально за пару часов, заканчиваясь на самом интересном месте.
Что было раньше - Небесный Крюк или ВоздухоХвататель?
Знакомьтесь - это Самурай, новый робот в арсенале Элизабет
При Комстоке недостатка патронов не было
Но что касается сюжета, то DLC, на мой взгляд, дает больше вопросов, чем ответов. Почему Комсток выжил, несмотря на концовку Bioshock Infinite? Почему именно Восторг? Кто такая Салли и какое отношение она имеет к Букеру? Какой интерес имеет Элизабет к Букеру из этой вселенной? Это неполный список вопросов, ответы на которые должна дать вторая часть дополнения.
А пока что сидим и ждем.
Плюсы:
- Восторг
- Попытка скрестить боевую систему Infinite и первых двух игр
Минусы:
- Скоротечность
- Больше вопросов чем ответов